Общее

В ногу со стандартом выбросов Euro-VI

Стандарт Euro-VI регулирует допустимые уровни выбросов новых большегрузных автомобилей с 2014 года. Соответствующие обновленные предложения от ведущих брендов уже успели продемонстрировать свои качества и доказать свое мастерство на европейских дорогах.

На https://kit-motors.ru/catalog/dvigatel-cummins-qsx15-dvigatel-cummins-isx15 вы можете приобрести запчасти к двигателям Cummins.

Вопрос обновления парка тягачей остается актуальным для операторов. Есть несколько способов справиться с этим.

Хорошим вариантом является заказ грузовика у OEM-производителя (производителя оригинального оборудования). Такие компании поставляют запчасти для подержанных, восстановленных и новых грузовых автомобилей. Это способ построить или настроить автомобиль в соответствии с особенностями бизнеса, потребностями его парка, капитальными расходами и ситуацией с денежными потоками.

Если решение принято в пользу покупки оригинальных грузовиков, стоит взглянуть на выбор сверстников. Таким образом, появляется возможность учесть все преимущества и учесть возможные недостатки.

Для специальных вариантов (когда необходимо продемонстрировать доминирующее положение компании) предпочтение может быть отдано эксклюзивным автомобилям от лучших производителей. Время от времени они выпускают ограниченные выпуски, чтобы отметить значительные события в их развитии. Например, Scania отпраздновала свой золотой юбилей в Великобритании, выпустив 50 золотых грифонов с уникальными номерами. Эти тягачи V8 имеют колесные конфигурации 4×2 или 6×4 и варианты двигателей 580 л.с. или 730 л.с. Но особая честь приписывается роскошному комфорту кабины. Некоторые известные операторы уже сделали Golden Griffin флагманским грузовиком своего флота.

Но когда продвижение престижного имиджа не имеет большого значения, и приоритет отдается максимальной грузоподъемности, нужно найти баланс между минимизацией веса грузовика и обеспечением достаточной выходной мощности, чтобы выдержать нагрузку. Это относится к седельным тягачам 6×2 со стандартными средними подъемами меньшего размера, круглыми сплавами и одной спальной кроватью в кабине. Хорошим примером является тяжелый грузовик DAF CF, оснащенный 12,9-литровым двигателем MX-13, который выдает 510 л.с. Некоторые проницательные операторы рекомендуют автоматическую коробку передач вместо механической (в случае упомянутого DAF это 12-ступенчатая ZF AS Tronic), поскольку современные коробки передач успешно выбирают правильную передачу для наилучшей экономии топлива. Следующий момент, который имеет значение, это колесная база. Допустимо выбрать 4,05 метра (вместо стандартных 3,9), чтобы минимизировать разрыв между трактором и прицепом.

Комментарии к записи В ногу со стандартом выбросов Euro-VI отключены