
Ремонт кузова без покраски
Одна из многих проблем, с которыми могут столкнутся автовладельцы, — это ремонт вмятин, которые обычно возникают в результате случайных ударов с препятствиями и мелких аварий с другими автомобилями. При отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия наиболее подходящим методом ремонта кузова автомобиля является удаление вмятин без покраски. Это процесс удаления различных вмятин и вмятин с кузова автомобиля при отсутствии видимых повреждений лакокрасочного покрытия. Однако при видимых повреждениях окраски кузова безболезненное удаление вмятин (PDR) может оказаться неподходящим методом.
Мы предложим вам сайт компании по проведению кузовных работ. Здесь вы сможете ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг и сориентироваться по их стоимости.
PDR используется для ремонта мелких повреждений кузова автомобиля, дверных звонков и вмятин в бампере. Однако PDR также можно использовать для подготовки конкретной вмятины к покраске, если на вмятине действительно есть повреждение краски. Этот метод называется «толкать для окраски» или «толкать для подготовки к окраске». Однако существуют ограничения использования PDR для избавления от вмятин. Факторами могут быть гибкость металла, на котором образовалась вмятина, гибкость окраски тела, степень повреждения и резкость складок в этой области. Очень острые складки можно исправить, но в большинстве случаев их придется перекрашивать.
PDR — это не новый метод. Фактически, этот метод ремонта вмятин уже использовался различными предприятиями автобизнеса в качестве мелкого ремонта автомобилей, чтобы быстро избавиться от мелких вмятин. Прокат автомобилей, автомобильные аукционы и аналогичные автосервисы использовали это, но в последнее время это широко используется при ремонте потребительских автомобилей. Потребители теперь также знают об этом методе, потому что он быстрый, эффективный и высокоэффективный.
При удалении вмятин обычно в PDR используются кирки и металлические стержни. Резцы и стержни корпуса используются для того, чтобы толкать металл с обратной стороны в исходное положение. Есть также те, которые используют язычок и специальный клей для ремонта вмятин. Для этого к язычку приклеивают вмятину и вытягивают, возвращая ему первоначальный вид. Толкания или вытягивания должно быть достаточно, потому что слишком большое усилие может повредить краску и испортить ремонт.
Одним из наиболее важных аспектов PDR является использование отражающей доски, которая используется, чтобы увидеть тени, которые будут образовывать вмятины. В других используется люминесцентное освещение. Без использования отражающей панели и флуоресцентного освещения техник не увидит мельчайших деталей вмятин, а когда PDR применяется в неправильной области, вмятина будет усугубляться, а не ремонтироваться. Тем не менее, с помощью отражательной доски техники, где именно нужно толкать и тянуть, чтобы исправить вмятину правильным образом.
Удаление вмятин без покраски — быстрое решение простых вмятин на кузове автомобиля, однако для правильного выполнения процесса необходимо иметь опытных специалистов. Правильный техник будет знать, сколько ему нужно тянуть и толкать, чтобы вмятина вернулась на свое исходное место, не повредив при этом окружающее пространство. Неопытные специалисты могут в конечном итоге повредить краску, если не будут правильно удалять вмятины без покраски. Есть много опытных техников, которых можно найти по всей стране, и вы можете узнать их контактный номер в местной автомастерской.

