Hummer H3 — внедорожник по асфальту
Hummer создавался как автомобиль для военных. Огромные колеса, массивный капот, пружины подвески, схожие с тепловозными, — брутальный внешний вид оказался столь привлекательным, что и гражданские люди стали приобретать автомобили этой марки. Спрос, естественно, вызвал предложение, и теперь адаптированные для городской жизни машины все чаще стали мелькать на дорогах.
Мы предлагаем попробовать изготовить сиденье на боббер своими руками. Весь процесс изготовления и установки подробно показан в ролике на https://www.youtube.com/watch?v=zFPT70bYrcA.
Как ни странно, но популярным «Хаммер» стал именно в городах. На российском бездорожье его практически не встретить. Более того, людей, приобретающих такие автомобили, совершенно не интересуют те самые внедорожные качества. Главное — показаться перед другими автовладельцами в выгодном свете. Hummer H3 подходит для этого как нельзя лучше.
Дизайн автомобиля мало чем отличается от внешнего вида утилитарного внедорожника. Независимая торсионная подвеска, неразрезной задний мост, возможность блокировки заднего и межосевого дифференциалов, двухступенчатая раздаточная коробка, пониженная передача — в общем, здесь есть все для езды по лесам, да по полям. Но что со всем этим делать в городе? Кататься разве что по бордюрам и железнодорожным путям.
Новая модель H3 оснащена двигателем Vortec объемом 3,7 литров. Он рычит как большой пылесос, что характерно для всех моторов производства GM. Даже на низких оборотах двигатель тянет превосходно, скорость набирает хорошо и уверенно.
Если говорить серьезно, то, наверное, можно было оставить в автомобиле один передний мост, сделав его ведущим, убрать межосевой дифференциал и задние полуоси, и городской водитель не почувствовал бы разницы. Но имидж, как говорится, все, поэтому кроме внушительных габаритов, в автомобиле должно быть и соответствующее статусу обладателя наполнение.
У многих H3 вызывает довольно противоречивые эмоции. Несмотря на маневренность и отличный разгон, в автомобиле масса минусов, которые могут сделать любую поездку некомфортной. Во-первых, жесткая подвеска и не менее жесткие сидения. Проезд по неровностям дает ощущение приличной тряски. Во-вторых, при резких поворотах наблюдается, пусть и не критичный, но крен.
Этот бы «Хаммер», да по пересеченной местности и по грязи — цены бы ему не было! Кстати, о грязи: складывается ощущение, что автомобиль буквально притягивает ее. Виною тому аэродинамика. Всего пара километров по обычному асфальту, и машина смотрится так, будто ее не мыли как минимум месяц. Стекла также быстро пачкаются, что существенно сужает видимость.
Если что-то в этом красавце вдруг сломается, не помогут ни умельцы из близлежащих гаражей, ни, к примеру, «Опель» сервис. Запчасти нужно ставить с умом, да не какие-нибудь, а самые что ни на есть родные. Вылететь это может в серьезную копеечку. Впрочем, теперь собирать «Хаммеры» стали и в России. Возможно, отныне ходовые качества внедорожника будут оценены по достоинству!

